Прошедшие 5 лет не особенно поменяли ситуацию на отечественном рынке бассейнов SPA. За этот срок появились и вновь исчезли новые компании, продающие ультрасовременные бассейны импортного производства. Из всех этих фирм осталось только около 50 % организаций. Причина ухода с рынка новых компаний проста. Эти фирмы не сумели сделать продажу SPA своим основным занятием. Данное дело требует квалифицированной подготовки, задействования важных ресурсов. Приведем пример для иллюстрации вышесказанного.

Существуют компании, что на серьезной основе заняты поставками инженерного оборудования для водно-оздоровительных процедур. Когда эти фирмы стали расширять свой спектр услуг за счет СПА, возникли трудности. Реализация бассейнов с функцией гидромассажа довольно специфична. Такое занятие в корне отличается от продажи любого другого оборудования по типу систем фильтрации для бассейнов и т.п.

Для успешной реализации продукции СПА, необходимо обеспечить клиентам:

1.jpg 2.jpg

Все эти условия способен выполнить не каждый реализатор. Для этого компания должна инвестировать в гидромассажный бизнес достаточное количество денежных ресурсов. Следует быть готовым и к форс-мажорам. В этом бизнесе нет точных гарантий возврата вложений в ближайшем обозримом будущем.

Соответственно, выиграть при продаже гидромассажных изделий могут лишь компании, что серьезно заняты в данном сегменте рынка.

Для покупателей главный совет при покупке бассейнов SPA заключается в следующем. Обращайте внимание на фирмы, что имеют широкий выбор товаров и услуг. СПА у них должны быть предельно разнообразными. Нужно, чтобы отличия были по цене, функциям, типам, характеристикам. Важна здесь и грамотность, компетентность сотрудников компании. Тогда они смогут полноценно объяснить вам все тонкости выбора СПА, представленных в продаже.

Будем рады помочь вам в выборе бассейна спа.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше
Принять